?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, как ни странно, манга начинается вовсе не с рисования. Ее основа – это сюжет. Поэтому мангаки тратят достаточно большую часть своего времени на прописывание сценария. Он подчиняется множеству критериев и строится по определенным правилам. Также на первом этапе художник должен прописать и визуально разработать всех действующих персонажей своей манги. Это означает нарисовать героя в различных ракурсах, а также письменно составить описание его характера. Это очень важно для мангаки, так как именно разработка персонажа позволяет ему грамотно и логично написать сценарий.
После написания сценария мангака приступает к созданию раскадровки – чернового наброска своей будущей манги. При ее создании он старается максимально интересно и понятно передать то, что написано словами, в форме рисунка. В этом процессе художник обязан задействовать все свое воображение, это один из самых сложных моментов в работе. Как и сценарий, раскадровка имеет ряд четких канонов, согласно которым ее необходимо рисовать. Например, существует несколько правил касательно формы и размера кадров, так как от этого зависит то, насколько верно воспримет читатель вашу историю.

Далее, согласно нарисованной раскадровке, мангака начинает рисовать чистовик. Для этого он использует специальную бумагу для манги формата B4 либо A4, которая обладает высокой плотностью и достаточной гладкостью, что помогает не портить ее структуру при многочисленных стираниях ластиком и последующей обводке тушью. Мангаки стараются использовать для работы автоматический карандаш, так как это позволяет рисовать тонкие и аккуратные линии.

Следующий этап после рисования карандашом – это обводка нарисованного тушью с помощью пера. Важно то, что любые ручки и линеры не подходят для обводки манги! Это делается исключительно с помощью перьев. Их существует несколько видов, и каждое из них предназначено для определенных целей, так как проводит линии разного рода. Иногда в арсенале художника появляются маркеры и, так называемые, ручки-кисточки, но только для заливки частей рисунка черным цветом и передачи бликов на волосах или одежде.

Также при обводке мангаки активно используют линейки (здания, линии эффектов, рамки кадров) и лекала (эффекты, бытовые предметы), так как они позволяют им рисовать ровно и аккуратно все твердые предметы и прочие вспомогательные элементы. Использование этих инструментов – обязательное условие для мангаки. Рисование от руки перечисленных выше вещей крайне нежелательно в манге. После того, как художник обведет свою работу, он исправляет все недочеты с помощью корректирующей жидкости.

Обведенная тушью работа будет выглядеть недостаточно живо и реалистично, если ее не затонировать. Поэтому в Японии существует огромное количество всевозможных скринтонов (самоклеющаяся прозрачная пленка, которая вырезается по контуру тонируемого объекта и наклеивается поверх изображения) для передачи тона, фактуры, эффектов, материала, и даже с изображением различных задних планов.

Уже в самом конце мангаки добавляют текст в свою работу. Он не должен быть слишком мелким, чтобы при сильном уменьшении страницы его с легкостью можно было прочитать. Также текст должен быть напечатан простым шрифтом без излишеств, таких, как различные закорючки, завитки прочее. Это уменьшает его читаемость.

Recent Posts from This Journal

promo arigato june 20, 2014 22:11 2185
Buy for 40 tokens
Заходи, коль пришел.

Profile

arigato
arigatO

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com