?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще раз напомним, что манга — это преимущественно черно-белые комиксы, выпускаемые японской типографию в эпидемиологических масштабах. Выпускается как ведущими издательствами, так и за счет самих авторов. В последнем случае такие работы зовут как додзинси; объем любительских произведений отнюдь не меньше, а то и больше официальных. Выходят практически во всех жанрах: обычные приключенческие фэнтези, повседневность, ужасы, спортивные или юмористические произведения и, конечно же, хентай.

Это настолько огромный разнообразный мир со своими легендами и мифами, что даже представить трудно. Ни одному автору или художнику в других странах и не снились такие возможности, такие тиражи и такой тесный контакт между ним и читателями. Конкуренция, конечно, высокая, но рост этого сектора не прекращается уже много лет. Это понимают и люди, отвечающие за аниме. Их будущая аудитория — это аудитория поклонников манги, которые ждут с нетерпением выхода экранизации и готовы потом отдавать свои кровно заработанные средства на приобретение сопутствующих товаров: плакатов, фигурок, брелков, подушек и дисков. До сих пор аниме собирают свой финансовый урожай благодаря продаже BD дисков, а не благодаря показам по TV . Особенно это касается аниме для взрослых.

Манга питает индустрию развлечений, насыщая ее идеями, героями, сюжетами, ведь никто не хочет зря рисковать. На Западе кино с живыми актерами, новый неизвестный проект запустить легче. В кинотеатры людей заманивают звезды и маркетологи.

С аниме по понятным причинам этот номер не пройдет. Не так уж много людей в Японии знают режиссеров аниме или даже имена сейю, актеров, которые озвучивают нарисованных персонажей. А даже если и знают, это не снимает всех сомнений, поэтому оригинальные проекты редко успешны в денежном отношении. «Code Geass» — исключение из правил.

Еще одна причина, по которой выбирается манга в качестве источника: относительная легкость переноса ее формата на большой экран. Страницы манги — это почти готовая раскадровка всех сцен. Не надо тратить средства на замысел, черновые скетчи, иллюстрации и сразу включиться в процесс преобразования черно-белой картинки в цветную. Конечно, и на этом этапе существует множество трудностей, но это тема для другого поста. Все что вы должны усвоить: мангу экранизировать проще и дешевле.

Кроме того, если все сложится удачно, можно ожидать появление второго сезона, и в худшем случае оставить конец открытым, направив зрителей к манге, что значительно улучшит ее продажи и сдобрит промахи аниматоров. Но такое взаимодействие имеет и недостатки.

Во-первых, все причастные к созданию аниме фактически «варятся» в одной каше, тем самым сужая свой кругозор и делаясь рабом зрителей, которые всегда требуют четко следовать манге. Во-вторых, если аниме и добьется признания, а мангаки не наработает достаточно новых глав для продолжения аниме, выхода следующего сезона придется ждать очень долго. Иногда это ожидание перетекает в бесконечность. Зрители теряют надежду, а анимационные студии интерес, внимание и деньги. И еще хуже, когда мангака просто умирает, тогда аниме замирает в воздухе, как это произошло с «Kaze no stigma» Замкнутый круг, что поделаешь.

Позитивом является то, что создатели аниме стараются выкладываться на 100%, чтобы выпустить продукт не хуже первоисточника, поэтому телевизионные проекты редко падают до уровня произведений группы Б, как часто происходит в «трехмерном» кинематографе. Можно сделать вывод, что на данном этапе без манги аниме невозможно, но будущее может принести нам еще много сюрпризов, приятных или не очень. Все зависит от зрителей и их предпочтений.

Recent Posts from This Journal

promo arigato june 20, 2014 22:11 2185
Buy for 40 tokens
Заходи, коль пришел.

Profile

arigato
arigatO

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com