?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Москва сегодня - это один из лучших мегаполисов в мире, вместе с этим активно развивается и столичная подземка. Реконструкция старых вестибюлей и платформ, а также открытие новых станций заставили даже отпетых автомобилистов пересесть на метро – теперь это стало быстрее и удобнее.

Бум расширения столичного метрополитена пришёлся на последний десяток лет - было построено свыше 120 километров линий и 64 станции. Только за этот год открылось уже 8 станций, среди которых "Некрасовка", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Косино", и ещё 15 появится до конца текущего года. Между тем, подземка не теряет исторического шарма, ведь следом преображаются и реконструируются старые станции.

Так, Филевская голубая линия, известная в народе как «хрущоба метрополитена», была построена, что называется, дешево и сердито и сильно обветшала за последние 60 лет. После работ по реконструкции, начатой в 2016 году, Филевская оборудована по последнему слову техники – платформы и вестибюли заметно обновились. Примечательно, что труды по реконструкции и ремонту не влияли на работу метро – поезда ходили точно по расписанию.

Впрочем, это только единичный пример, а работа кипит по многим направлениям. К 2025 году протяжённость линий московского метрополитена будет практически удвоена, а Большая кольцевая линия, активно строящаяся в настоящее время, станет самой большой кольцевой линией в мире - почти 70 километров, 31 станция.

Recent Posts from This Journal

Profile

arigato
Гриша

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com